Я всегда придавала особое значение понятию формы и различным способам взаимодействия с ней: всматриваться, узнавать, следить за игрой света, наблюдать за тем, как окружающая среда и скульптурная форма ведут некий диалог. Но на форму можно не только смотреть, но и ощущать тактильно, будь то паблик арт в городе или тарелка, светильник, настенное панно в частном доме. Для меня в любой работе важно передать впечатление от формы, цвета или сочетания материалов, те ощущения, которые сложно описать словами, объекты выглядят абстракцией, но дают отклик в чувствах и эмоциях зрителя. В основном инструментом исследования в своих проектах я использую тему портрета, в множественных его значениях. Портрет может быть и человека, и животного, и предмета, и стихии, и природного процесса в целом. Особый интерес у меня вызывают мгновенные и мало живущие формы, которые существуют наряду с монументальными объектами, при этом сочетают в себе энергию, динамику и конструктивную красоту, такие как извержение вулкана или прорастающее растение и даже снежинка.